|
Игры с мячом
Для расширения и активизации словарного запаса детей дошкольного возраста. |
|
Кинезиологические упражнения
(развитие умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения). |
|
Воспитание звуковой культуры речи |
|
Методические рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики воспитателями с детьми в совместной деятельости |
|
Методические рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики воспитателями с детьми в совметной деятельности |
|
Важным условием для начала успешного школьного обучения ребенка является хорошо сформированная устная речь. Современный ребенок перед поступлением в школу должен уметь правильно произносить звуки, иметь богатый словарный запас, строить развернутые, связные, грамматически верно оформленные высказывания. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Ещё Сухомлинский сказал: "Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее".
Картотека артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой. |
|
СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ - это эффективный метод профилактики и лечения болезней. Су-Джок терапию рекомендовано применять с младшего дошкольного возраста, подготавливая моторику рук к последующему усложнению занятий. Массируя мышцы руки, дети повторяют художественное слово и выполняют движения.
Использование Су-Джок тренажеров в дидактических играх на развитие памяти и речи (презентация)
Су-Джок терапия. Примеры игр (буклет)
Игровые упражнения в стихах (Су-джок) |
|
Влияние загадок на развитие мыслительных процессов и речи детей дошкольного возраста. Методика обучения детей составлению загадок (консультация)
Особенности отбора содержания загадок для разного возраста (листовка) |